29.04.2024

В Подмосковье фиксируют снижение количества обращений по проблемам ЖКХ

© РИА Новости / Константин Чалабов / Перейти в фотобанкРабота сотрудников коммунальных службРабота сотрудников коммунальных служб

Госжилинспекция Московской области за прошедшую неделю обработала в областном Центре управления регионом 4,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, что на 17% меньше с позапрошлой неделей, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

“В Топ-5 городских округов, которые продемонстрировали наибольшие темпы снижения, оказались Пущино – 90%, Электрогорск – 82% , Лосино-Петровский – 72%, Воскресенск – 55%, Краснознаменск – 49%. При этом Молодежный стал единственным подмосковным муниципалитетом, из которого в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки”, – приводятся слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.

Больше всего обращений в диспетчерскую службу поступило по вопросам ненадлежащей уборки подъездов и нарушения их отделки, а также протечек кровли. Эти категории, а также “Залитие квартиры” взяты на строгий контроль Госжилинспекции. Особое внимание надзорное ведомство по-прежнему уделяет дезинфекции мест общего пользования.

Источник: realty.ria.ru

Добавить комментарий