04.05.2024

Собянин оценил переход с НАТИ на “Лихоборы”

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкОткрытие пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией “Лихоборы” Открытие пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией Лихоборы

Открытие перехода с платформы НАТИ на станцию МЦК “Лихоборы” в Москве позволил сократить пассажиропоток на станции метро “Комсомольская” на 5%, только за первые сутки переходом воспользовались около 20 тысяч людей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Строительство пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией “Лихоборы” началось во II квартале 2018 года и заняло чуть более полутора лет, завершившись в январе 2020 года. В ходе работ был возведен новый пассажирский вестибюль на платформе НАТИ, полностью перестроен вестибюль станции “Лихоборы” и построен связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду.

“Начали пересаживаться в этом узле с НАТИ на “Лихоборы” – это 12 тысяч человек, которые не доехали до “Комсомольской”, на 4-5% там сразу стало свободнее. Мы запустили его (переход – ред.), и на следующий день уже в три раза увеличилось количество людей, которые делают пересадку, а за первый день около 20 тысяч пассажиров. Это говорит о востребованности таких проектов”, – рассказал мэр в интервью телеканалу “Россия-1”.

Пересадочный узел открылся 30 января.

Ранее сообщалось, что правительство Москвы совместно с ОАО “РЖД” провело работу по интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. Благодаря появлению комфортных пересадок популярность прилегающих станций МЦК значительно возросла. Например, на “Новохохловской” число пассажиров увеличилось в 3,5 раза, на “Ростокино”, “Верхних Котлах”, “Стрешнево” – в три раза.

Источник: realty.ria.ru

Добавить комментарий