© РИА Новости / Александр Кряжев / Перейти в фотобанкОткрытие международного отеля Park Inn by Radisson в Новосибирске
Сотрудники британских гостиниц рассказали, как бесплатно повысить категорию номера, сообщает Express.
Менеджеры признались, что, если есть возможность и отель не заполнен, они стараются дать лучшую комнату туристам. “Это не только приятно, но и позволяет заполучить постоянного клиента на будущее”, — рассказал гендиректор одного из отелей британского графства Суррей Джейк Андреу.
Именно лояльность – ключ ко многим преференциям, говорят отельеры. Иногда туристу достаточно заселиться в гостиницу повторно, чтобы ему бесплатно предложили улучшенный номер, рассказал генеральный менеджер загородного отеля в Дорсете Ян Крайтон.
Также сотрудники охотнее повышают категорию обслуживания, если клиент бронирует комнату определенного типа – на первом этаже или с удобствами для инвалидов.
Источник: realty.ria.ru